Авторы и их произведения.
+23
Santino
FedFed
СанёкДМ
одесса
Basilio
Roman
lokofan
Андрей
new sportsman
Илья Локо Ярославль
Липчанка
Цеесковец
случайный прохожий
Yakoryok
aden
aleshka_markov
Скунс-Патрошитель
StuG 40 Ausf F/8
Krix
Olenka2505
Грин 19
2 FG 2
Summer
Участников: 27
Независимый сайт слушателей Радио Спорт :: Ваша первая категория :: Общение на другие темы :: Литература
Страница 9 из 18
Страница 9 из 18 • 1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 13 ... 18
Re: Авторы и их произведения.
"самая" - не канает.
эти книжки просто сильнее более распиаренных "Дозоров".
"Спектр", "Недотёпа", дилогия "Черновик"-"Чистовик", "Конкуренты".
эти книжки просто сильнее более распиаренных "Дозоров".
"Спектр", "Недотёпа", дилогия "Черновик"-"Чистовик", "Конкуренты".
Basilio- Ветеран
- Количество сообщений : 3742
Настроение : Sünden vergeben
Благодарности : 13
Дата регистрации : 2009-07-24
Re: Авторы и их произведения.
Блин, люблю Спектр. Очень крутая книга.
Черновик тоже нравится. И Чистовик. Даже перечитывала.
А вот "Недотепу" не читала. Что-то мне кажется она для детей, нет?
А "Конкуренты"..Хм. А что это я их не читала?
Исправлюсь. Возможно даже сегодня-завтра. Если книгу куплю. У меня почти все книги Лукьяненко имеются.
А вот Дневной Дозор мне не особо нравится.
Наверно потому, что там ГГ Ночного Дозора нет почти
А может потому, что они совместно с Васильевым писались, а Лик черной пальмиры мне вообще не понравился.
Черновик тоже нравится. И Чистовик. Даже перечитывала.
А вот "Недотепу" не читала. Что-то мне кажется она для детей, нет?
А "Конкуренты"..Хм. А что это я их не читала?
Исправлюсь. Возможно даже сегодня-завтра. Если книгу куплю. У меня почти все книги Лукьяненко имеются.
А вот Дневной Дозор мне не особо нравится.
Наверно потому, что там ГГ Ночного Дозора нет почти
А может потому, что они совместно с Васильевым писались, а Лик черной пальмиры мне вообще не понравился.
Summer- Cвой
- Количество сообщений : 9999
Настроение : театр абсурда.
Благодарности : 20
Дата регистрации : 2008-11-18
Re: Авторы и их произведения.
иные книжки для юношества мудрее, а порою и умнее, прочих взрослых книжекSummer пишет:
А вот "Недотепу" не читала. Что-то мне кажется она для детей, нет?
форма, в данном случае, вторична. много важнее наполнение и идеи. например, в деЦкой трилогии "Остров Русь" поднимается вопрос реальности вымышленных миров и их взаимоотношений между собой и этим миром. и, например, с точки зрения квантовой физики ещё большой вопрос - что более реально.
Basilio- Ветеран
- Количество сообщений : 3742
Настроение : Sünden vergeben
Благодарности : 13
Дата регистрации : 2009-07-24
Re: Авторы и их произведения.
Возвращение. Э.М.Ремарк
Да, прощание всегда тяжело, но возвращение иной раз ещё тяжелее.(с)
Эта книга косвенно связана с "На Западном фронте без перемен".
Потрясающая книга о том, как сложно найти себя в жизни и вообще продолжать жить после того, как побывал на войне. Как сложно понять обыденность, когда на войне ты являешься соседом смерти. Все время ходишь по краю.
Как сложно понять людей, которые заботятся о деньгах, власти и т.д.
Как сложно жить взрослым, когда все считают тебя еще ребенком, забывая про то, что ты прошел войну.
Как тяжело слышать обывательские рассуждения о войне от тех, кто на ней не был.
Быть может, только потому вновь и вновь возникают войны, что один никогда не может до конца почувствовать, как страдает другой.(с)
Монологи и диалоги в этой книги просто чудо.
По-моему, одна из сильнейших сцен - сцена суда:
- Подсудимый, не желаете ли вы наконец облегчить свою совесть? Вы не раскаиваетесь в своем поступке?
- Нет, - глухо отвечает Альберт.
Наступает тишина. Присяжные настораживаются. Прокурор всем корпусом подается вперед. У Вилли такой вид, точно он сейчас бросится на Альберта.
Я тоже с отчаянием смотрю на него.
- Но ведь вы убили человека! - отчеканивая каждое слово, говорит
председатель.
- Я убивал немало людей, - равнодушно говорит Альберт.
Прокурор вскакивает. Присяжный, сидящий возле двери, перестает грызть ногти.
- Повторите - что вы делали? - прерывающимся голосом спрашивает председатель.
- На войне убивал, - быстро вмешиваюсь я.
- Ну, это совсем другое дело... - разочарованно тянет прокурор.
Альберт поднимает голову:
- Почему же?
Прокурор встает:
- Вы еще осмеливаетесь сравнивать ваше преступление с делом защиты отечества?
- Нет, - возражает Альберт. - Люди, которых я там убивал, не причинили мне никакого зла...
- Возмутительно! - восклицает прокурор и обращается к председателю: - Я вынужден просить...
Но председатель сдержаннее его.
- К чему бы мы пришли, если бы все солдаты рассуждали подобно вам? - говорит он.
- Верно, - вмешиваюсь я, - но за это мы не несем ответственности. Если бы его, - указываю я на Альберта, - не научили стрелять в людей, он бы и сейчас этого не сделал.
Прокурор красен как индюк:
- Но это недопустимо, чтобы свидетели, когда их не спрашивают, сами...
Председатель успокаивает его:
- Я полагаю, что в данном случае мы можем отступить от правила.
Меня на время отпускают и на допрос вызывают девушку. Альберт вздрагивает и стискивает зубы. На девушке черное шелковое платье, прическа - только что от парикмахера. Она выступает крайне самоуверенно. Заметно, что она чувствует себя центральной фигурой.
Судья спрашивает ее об отношениях с Альбертом и Бартшером. Альберта она рисует как человека неуживчивого, а Бартшер, наоборот, был очень милым. Он-а, мол, никогда и не помышляла о браке с Альбертом, с Бартшером же была, можно сказать, помолвлена.
- Господин Троске слишком молод, чтобы жениться, - говорит она,
покачивая бедрами.
У Альберта градом катится пот со лба, но он не шевелится. Вилли сжимает кулаки. Мы едва сдерживаемся.
Председатель спрашивает, какого рода отношения были у нее с Альбертом.
- Совершенно невинные, - говорит она, - мы были просто знакомы.
- В вечер убийства подсудимый находился в состоянии возбуждения?
- Конечно, - не задумываясь, отвечает она. Видимо, это ей льстит.
- Почему же?
- Да, видите ли... - Она улыбается и чуть выпячивает грудь. - Он был в
меня так влюблен...
Вилли глухо стонет. Прокурор пристально смотрит на него сквозь пенсне.
- Потаскуха! - раздается вдруг на весь зал.
В публике сильное движение.
- Кто это крикнул? - спрашивает председатель.
Тьяден гордо встает.
Его приговаривают к пятидесяти маркам штрафа за нарушение порядка.
- Недорого, - говорит он и вытаскивает бумажник. - Платить сейчас?
В ответ на это он получает еще пятьдесят марок штрафа. Ему приказывают покинуть зал.
Девица стала заметно скромнее.
- Что же происходило в вечер убийства между вами и Бартшером? - продолжает допрос председатель.
- Ничего особенного, - неуверенно говорит она. - Мы просто сидели и болтали.
Судья обращается к Альберту:
- Имеете ли вы что-нибудь сказать по этому поводу?
Я сверлю Альберта глазами. Но он тихо произносит:
- Нет.
- Показания свидетельницы, следовательно, соответствуют
действительности?
Альберт горько улыбается, лицо его стало серым. Девушка неподвижно уставилась на распятие, висящее над головой председателя.
- Возможно, что они и соответствуют действительности, но я слышу все это сегодня в первый раз. В таком случае, я ошибался.
Девушка облегченно вздыхает. Вилли не выдерживает.
- Ложь! - кричит он. - Она подло лжет! Развратничала она с этим
молодчиком... Она выскочила из ложи почти голая.
Шум и смятение. Прокурор негодует. Председатель делает Вилли замечание. Но его уже никакая сила не может удержать, даже полный отчаяния взгляд Альберта.
- Хоть бы ты на колени сейчас передо мной бросился, я все равно скажу
это во всеуслышание! - кричит он Альберту. - Развратничала она, да, да, и когда Альберт очутился с ней лицом к лицу и она ему наговорила, будто Бартшер напоил ее, он света невзвидел и выстрелил. Он сам мне все это рассказал по дороге в полицию!
Защитник торопливо записывает, девушка в отчаянии визжит:
- И правда, напоил, напоил!
Прокурор размахивает руками:
- Престиж суда требует...
Словно разъяренный бык, поворачивается к нему Вилли:
- Не заноситесь вы, параграфная глиста! Или вы думаете, что, глядя на вашу обезьянью мантию, мы заткнем глотки? Попробуйте-ка вышвырнуть нас отсюда! Что вы вообще знаете о нас? Этот мальчик был тихим и кротким - спросите у его матери! А теперь он стреляет так же легко и просто, как когда-то бросал камешки. Раскаяние! Раскаяние! Да как ему чувствовать это самое раскаяние, если он четыре года подряд мог безнаказанно отщелкивать головы ни в чем не повинным людям, а тут он лишь прикончил человека, который вдребезги разбил ему жизнь? Единственная его ошибка - он стрелял не в того, в кого следовало! Девку эту надо было прикончить! Неужели вы думаете, что четыре года кровопролития можно стереть, точно губкой, одним туманным словом "мир"? Мы и сами прекрасно знаем, что нельзя этак - за здорово живешь - пристреливать своих личных врагов, но уж если сдавит нам горло ярость и все внутри перевернет вверх дном, если уж такое найдет на нас... Прежде чем судить, вы хорошенько подумайте, откуда все это в нас берется!
Неистовая сумятица. Председатель тщетно пытается водворить порядок.
Мы стоим, тесно сгрудившись. Вилли страшен. Козоле сжал кулаки, и в эту минуту на нас никакими средствами не воздействуешь, - мы представляем собой слишком большую опасность. Единственный полицейский в зале не отваживается близко подойти к нам. Я подскакиваю к скамье присяжных.
- Дело идет о нашем товарище, о фронтовике! - кричу я. - Не осуждайте его! Он сам не хотел того безразличия к жизни и смерти, которое война взрастила в нас, никто из нас не хотел его, но на войне мы растеряли все мерила, а здесь никто не пришел нам на помощь! Патриотизм, долг, родина, - это мы сами постоянно повторяли себе, чтобы устоять перед ужасами фронта, чтобы оправдать их! Но это были отвлеченные понятия, слишком много крови лилось там, она смыла их начисто!
Вилли оказывается вдруг рядом со мной.
- Всего только год тому назад вот этот парень, - ой указывает на
Альберта, - с двумя товарищами лежал в пулеметном гнезде, единственном на всем участке, которое еще держалось, и вдруг - атака. Но эти трое не потеряли присутствия духа. Они выжидали, целились и не стреляли раньше времени, они устанавливали прицел точно, на уровне живота, и когда противник уже думал, что участок очищен, и бросился вперед, только тогда эти трое открыли огонь. И так было все время, пока не подоспело
подкрепление. Атака была отбита. Мы подсчитали тех, кого отщелкал пулемет.
Одних точных попаданий в живот оказалось двадцать семь, все были убиты наповал. Я не говорю о таких ранениях, как в ноги, в мошонку, в желудок, в легкие, в голову. Этот вот парень, - он опять показывает на Альберта, - со своими двумя товарищами настрелял людей на целый лазарет, хотя большинство из раненных в живот не пришлось уж никуда отправлять. За это он был награжден "железным крестом" первой степени и получил благодарность от полковника. Понимаете вы теперь, почему не вашим гражданским судам и не по вашим законам следует судить его? Не вам, не вам его судить! Он солдат, он наш брат, и мы выносим ему оправдательный приговор!
Прокурору наконец удается вставить слово.
- Это ужасное одичание... - задыхается он и кричит полицейскому, чтобы тот взял Вилли под стражу.
Новый скандал. Вилли держит весь зал в трепете. Я опять разражаюсь:
- Одичание? А кто виноват в нем? Вы! На скамью подсудимых вас надо посадить, вы должны предстать перед нашим правосудием. Вашей войной вы превратили нас в дикарей! Бросьте же за решетку всех нас вместе! Это будет самое правильное. Скажите, что вы сделали для нас, когда мы вернулись с фронта? Ничего! Ровно ничего! Вы оспаривали друг у друга победы, закладывали памятники неизвестным воинам, говорили о героизме и уклонялись от ответственности! Нам вы должны были помочь! А вы что сделали? Вы бросили нас на произвол судьбы в самое трудное для нас время, когда мы, вернувшись, силились войти в жизнь! Со всех амвонов должны были вы проповедовать, напутствовать нас должны были вы, когда нас увольняли из армии, вы должны были неустанно повторять: "Мы все совершили ужасную ошибку! Так давайте же вместе заново искать путей к жизни! Мужайтесь! Вам еще труднее, чем другим, потому что, уходя, вы ничего не оставили, к чему вы могли бы вернуться! Запаситесь терпением!" Вы должны были заново раскрыть перед нами жизнь! Вы должны были заново учить нас жить! Но вам не было до нас никакого дела! Вы послали нас к черту! Вы должны были научить нас снова верить в добро, порядок, созидание и любовь! А вместо этого вы опять начали лицемерить, заниматься травлей и пускать в ход ваши знаменитые статьи закона! Одного из наших рядов вы уже погубили, теперь на очереди второй!
Мы не помним себя. Вся ярость, все озлобление, все разочарование наше вскипают сразу и переливаются через край. В зале стоит невообразимый шум. Проходит много времени, прежде чем восстанавливается относительный порядок. Всех нас за недопустимое поведение в зале суда приговаривают к однодневному аресту и тотчас же уводят. Мы легко могли бы устранить с дороги полицейского, но нам это не нужно. Мы хотим в тюрьму вместе с Альбертом. Мы вплотную проходим мимо него, мы хотим ему показать, что мы все - с ним...
Позднее мы узнаем, что он приговорен к трем годам тюрьмы и что приговор он принял молча.
Да, прощание всегда тяжело, но возвращение иной раз ещё тяжелее.(с)
Эта книга косвенно связана с "На Западном фронте без перемен".
Потрясающая книга о том, как сложно найти себя в жизни и вообще продолжать жить после того, как побывал на войне. Как сложно понять обыденность, когда на войне ты являешься соседом смерти. Все время ходишь по краю.
Как сложно понять людей, которые заботятся о деньгах, власти и т.д.
Как сложно жить взрослым, когда все считают тебя еще ребенком, забывая про то, что ты прошел войну.
Как тяжело слышать обывательские рассуждения о войне от тех, кто на ней не был.
Быть может, только потому вновь и вновь возникают войны, что один никогда не может до конца почувствовать, как страдает другой.(с)
Монологи и диалоги в этой книги просто чудо.
По-моему, одна из сильнейших сцен - сцена суда:
- Подсудимый, не желаете ли вы наконец облегчить свою совесть? Вы не раскаиваетесь в своем поступке?
- Нет, - глухо отвечает Альберт.
Наступает тишина. Присяжные настораживаются. Прокурор всем корпусом подается вперед. У Вилли такой вид, точно он сейчас бросится на Альберта.
Я тоже с отчаянием смотрю на него.
- Но ведь вы убили человека! - отчеканивая каждое слово, говорит
председатель.
- Я убивал немало людей, - равнодушно говорит Альберт.
Прокурор вскакивает. Присяжный, сидящий возле двери, перестает грызть ногти.
- Повторите - что вы делали? - прерывающимся голосом спрашивает председатель.
- На войне убивал, - быстро вмешиваюсь я.
- Ну, это совсем другое дело... - разочарованно тянет прокурор.
Альберт поднимает голову:
- Почему же?
Прокурор встает:
- Вы еще осмеливаетесь сравнивать ваше преступление с делом защиты отечества?
- Нет, - возражает Альберт. - Люди, которых я там убивал, не причинили мне никакого зла...
- Возмутительно! - восклицает прокурор и обращается к председателю: - Я вынужден просить...
Но председатель сдержаннее его.
- К чему бы мы пришли, если бы все солдаты рассуждали подобно вам? - говорит он.
- Верно, - вмешиваюсь я, - но за это мы не несем ответственности. Если бы его, - указываю я на Альберта, - не научили стрелять в людей, он бы и сейчас этого не сделал.
Прокурор красен как индюк:
- Но это недопустимо, чтобы свидетели, когда их не спрашивают, сами...
Председатель успокаивает его:
- Я полагаю, что в данном случае мы можем отступить от правила.
Меня на время отпускают и на допрос вызывают девушку. Альберт вздрагивает и стискивает зубы. На девушке черное шелковое платье, прическа - только что от парикмахера. Она выступает крайне самоуверенно. Заметно, что она чувствует себя центральной фигурой.
Судья спрашивает ее об отношениях с Альбертом и Бартшером. Альберта она рисует как человека неуживчивого, а Бартшер, наоборот, был очень милым. Он-а, мол, никогда и не помышляла о браке с Альбертом, с Бартшером же была, можно сказать, помолвлена.
- Господин Троске слишком молод, чтобы жениться, - говорит она,
покачивая бедрами.
У Альберта градом катится пот со лба, но он не шевелится. Вилли сжимает кулаки. Мы едва сдерживаемся.
Председатель спрашивает, какого рода отношения были у нее с Альбертом.
- Совершенно невинные, - говорит она, - мы были просто знакомы.
- В вечер убийства подсудимый находился в состоянии возбуждения?
- Конечно, - не задумываясь, отвечает она. Видимо, это ей льстит.
- Почему же?
- Да, видите ли... - Она улыбается и чуть выпячивает грудь. - Он был в
меня так влюблен...
Вилли глухо стонет. Прокурор пристально смотрит на него сквозь пенсне.
- Потаскуха! - раздается вдруг на весь зал.
В публике сильное движение.
- Кто это крикнул? - спрашивает председатель.
Тьяден гордо встает.
Его приговаривают к пятидесяти маркам штрафа за нарушение порядка.
- Недорого, - говорит он и вытаскивает бумажник. - Платить сейчас?
В ответ на это он получает еще пятьдесят марок штрафа. Ему приказывают покинуть зал.
Девица стала заметно скромнее.
- Что же происходило в вечер убийства между вами и Бартшером? - продолжает допрос председатель.
- Ничего особенного, - неуверенно говорит она. - Мы просто сидели и болтали.
Судья обращается к Альберту:
- Имеете ли вы что-нибудь сказать по этому поводу?
Я сверлю Альберта глазами. Но он тихо произносит:
- Нет.
- Показания свидетельницы, следовательно, соответствуют
действительности?
Альберт горько улыбается, лицо его стало серым. Девушка неподвижно уставилась на распятие, висящее над головой председателя.
- Возможно, что они и соответствуют действительности, но я слышу все это сегодня в первый раз. В таком случае, я ошибался.
Девушка облегченно вздыхает. Вилли не выдерживает.
- Ложь! - кричит он. - Она подло лжет! Развратничала она с этим
молодчиком... Она выскочила из ложи почти голая.
Шум и смятение. Прокурор негодует. Председатель делает Вилли замечание. Но его уже никакая сила не может удержать, даже полный отчаяния взгляд Альберта.
- Хоть бы ты на колени сейчас передо мной бросился, я все равно скажу
это во всеуслышание! - кричит он Альберту. - Развратничала она, да, да, и когда Альберт очутился с ней лицом к лицу и она ему наговорила, будто Бартшер напоил ее, он света невзвидел и выстрелил. Он сам мне все это рассказал по дороге в полицию!
Защитник торопливо записывает, девушка в отчаянии визжит:
- И правда, напоил, напоил!
Прокурор размахивает руками:
- Престиж суда требует...
Словно разъяренный бык, поворачивается к нему Вилли:
- Не заноситесь вы, параграфная глиста! Или вы думаете, что, глядя на вашу обезьянью мантию, мы заткнем глотки? Попробуйте-ка вышвырнуть нас отсюда! Что вы вообще знаете о нас? Этот мальчик был тихим и кротким - спросите у его матери! А теперь он стреляет так же легко и просто, как когда-то бросал камешки. Раскаяние! Раскаяние! Да как ему чувствовать это самое раскаяние, если он четыре года подряд мог безнаказанно отщелкивать головы ни в чем не повинным людям, а тут он лишь прикончил человека, который вдребезги разбил ему жизнь? Единственная его ошибка - он стрелял не в того, в кого следовало! Девку эту надо было прикончить! Неужели вы думаете, что четыре года кровопролития можно стереть, точно губкой, одним туманным словом "мир"? Мы и сами прекрасно знаем, что нельзя этак - за здорово живешь - пристреливать своих личных врагов, но уж если сдавит нам горло ярость и все внутри перевернет вверх дном, если уж такое найдет на нас... Прежде чем судить, вы хорошенько подумайте, откуда все это в нас берется!
Неистовая сумятица. Председатель тщетно пытается водворить порядок.
Мы стоим, тесно сгрудившись. Вилли страшен. Козоле сжал кулаки, и в эту минуту на нас никакими средствами не воздействуешь, - мы представляем собой слишком большую опасность. Единственный полицейский в зале не отваживается близко подойти к нам. Я подскакиваю к скамье присяжных.
- Дело идет о нашем товарище, о фронтовике! - кричу я. - Не осуждайте его! Он сам не хотел того безразличия к жизни и смерти, которое война взрастила в нас, никто из нас не хотел его, но на войне мы растеряли все мерила, а здесь никто не пришел нам на помощь! Патриотизм, долг, родина, - это мы сами постоянно повторяли себе, чтобы устоять перед ужасами фронта, чтобы оправдать их! Но это были отвлеченные понятия, слишком много крови лилось там, она смыла их начисто!
Вилли оказывается вдруг рядом со мной.
- Всего только год тому назад вот этот парень, - ой указывает на
Альберта, - с двумя товарищами лежал в пулеметном гнезде, единственном на всем участке, которое еще держалось, и вдруг - атака. Но эти трое не потеряли присутствия духа. Они выжидали, целились и не стреляли раньше времени, они устанавливали прицел точно, на уровне живота, и когда противник уже думал, что участок очищен, и бросился вперед, только тогда эти трое открыли огонь. И так было все время, пока не подоспело
подкрепление. Атака была отбита. Мы подсчитали тех, кого отщелкал пулемет.
Одних точных попаданий в живот оказалось двадцать семь, все были убиты наповал. Я не говорю о таких ранениях, как в ноги, в мошонку, в желудок, в легкие, в голову. Этот вот парень, - он опять показывает на Альберта, - со своими двумя товарищами настрелял людей на целый лазарет, хотя большинство из раненных в живот не пришлось уж никуда отправлять. За это он был награжден "железным крестом" первой степени и получил благодарность от полковника. Понимаете вы теперь, почему не вашим гражданским судам и не по вашим законам следует судить его? Не вам, не вам его судить! Он солдат, он наш брат, и мы выносим ему оправдательный приговор!
Прокурору наконец удается вставить слово.
- Это ужасное одичание... - задыхается он и кричит полицейскому, чтобы тот взял Вилли под стражу.
Новый скандал. Вилли держит весь зал в трепете. Я опять разражаюсь:
- Одичание? А кто виноват в нем? Вы! На скамью подсудимых вас надо посадить, вы должны предстать перед нашим правосудием. Вашей войной вы превратили нас в дикарей! Бросьте же за решетку всех нас вместе! Это будет самое правильное. Скажите, что вы сделали для нас, когда мы вернулись с фронта? Ничего! Ровно ничего! Вы оспаривали друг у друга победы, закладывали памятники неизвестным воинам, говорили о героизме и уклонялись от ответственности! Нам вы должны были помочь! А вы что сделали? Вы бросили нас на произвол судьбы в самое трудное для нас время, когда мы, вернувшись, силились войти в жизнь! Со всех амвонов должны были вы проповедовать, напутствовать нас должны были вы, когда нас увольняли из армии, вы должны были неустанно повторять: "Мы все совершили ужасную ошибку! Так давайте же вместе заново искать путей к жизни! Мужайтесь! Вам еще труднее, чем другим, потому что, уходя, вы ничего не оставили, к чему вы могли бы вернуться! Запаситесь терпением!" Вы должны были заново раскрыть перед нами жизнь! Вы должны были заново учить нас жить! Но вам не было до нас никакого дела! Вы послали нас к черту! Вы должны были научить нас снова верить в добро, порядок, созидание и любовь! А вместо этого вы опять начали лицемерить, заниматься травлей и пускать в ход ваши знаменитые статьи закона! Одного из наших рядов вы уже погубили, теперь на очереди второй!
Мы не помним себя. Вся ярость, все озлобление, все разочарование наше вскипают сразу и переливаются через край. В зале стоит невообразимый шум. Проходит много времени, прежде чем восстанавливается относительный порядок. Всех нас за недопустимое поведение в зале суда приговаривают к однодневному аресту и тотчас же уводят. Мы легко могли бы устранить с дороги полицейского, но нам это не нужно. Мы хотим в тюрьму вместе с Альбертом. Мы вплотную проходим мимо него, мы хотим ему показать, что мы все - с ним...
Позднее мы узнаем, что он приговорен к трем годам тюрьмы и что приговор он принял молча.
Summer- Cвой
- Количество сообщений : 9999
Настроение : театр абсурда.
Благодарности : 20
Дата регистрации : 2008-11-18
Re: Авторы и их произведения.
Ремарк - это категорически правильно.
если б ещё Оксана не смотрела глупые сериалы, то можно было бы сказать, что у неё безупречный вкус
Basilio- Ветеран
- Количество сообщений : 3742
Настроение : Sünden vergeben
Благодарности : 13
Дата регистрации : 2009-07-24
Re: Авторы и их произведения.
А я не смотрю глупые сериалы. Я смотрю только хорошие сериалы
Summer- Cвой
- Количество сообщений : 9999
Настроение : театр абсурда.
Благодарности : 20
Дата регистрации : 2008-11-18
Re: Авторы и их произведения.
любой сериал глупый
Basilio- Ветеран
- Количество сообщений : 3742
Настроение : Sünden vergeben
Благодарности : 13
Дата регистрации : 2009-07-24
Re: Авторы и их произведения.
ну я бы так не сказал я тоже так раньше думал,Basilio пишет:любой сериал глупый
а потом, порой так подсядешь на какой-нибудь сериал, и хоккей идет в топку
сериал - это просто зараза, на которую если подсядешь, то фиг слезешь
Андрей- Cвой
- Количество сообщений : 4166
Благодарности : 20
Дата регистрации : 2008-11-28
Re: Авторы и их произведения.
ну, вот, и выходит - сам против себя свидетельствуешь.Андрей пишет:ну я бы так не сказал я тоже так раньше думал,Basilio пишет:любой сериал глупый
а потом, порой так подсядешь на какой-нибудь сериал, и хоккей идет в топку
сериал - это просто зараза, на которую если подсядешь, то фиг слезешь
сам признаёшь, что сериал - зараза, и сам же их защищаешь. явно - не умно
а то, что эта дрянь мешает хоккею, но ты при этом потакаешь этой заразе - ваще за гранью добра и зла.
Basilio- Ветеран
- Количество сообщений : 3742
Настроение : Sünden vergeben
Благодарности : 13
Дата регистрации : 2009-07-24
Re: Авторы и их произведения.
так все, по кр. мере многие, курильщики признают, что курить глупо, да еще изо рта воняет, да еще (долго перечислять)... меж дымят засранцы как паравозы))Basilio пишет:ну, вот, и выходит - сам против себя свидетельствуешь.
сам признаёшь, что сериал - зараза, и сам же их защищаешь. явно - не умно
с сериалами таже фигня, абсолютно бесполезная трата времени... и это еще вопрос что вреднее для здоровья сигарета или сериал.. меж смотрят сезон за сезоном свою мыльну оперу, живут жизнями и эмоциями своих герой, забывая про свои собственные жизни и эмоции... ну это в особо запущенных случаях
Андрей- Cвой
- Количество сообщений : 4166
Благодарности : 20
Дата регистрации : 2008-11-28
Re: Авторы и их произведения.
Дафна Дюморье, "Ребекка".
на эту книгу снято приличное количество фильмов, лично я знаю о трёх). [один из них, кстати, фильм Хичкока]
так вот: избави Госпиди вас читать это!
есть такое выражение "сопли в сахаре", так вот: "Ребекка" - сопливее и сахарнее не бывает! начав читать, я сначала подумала, что это просто такое начало, ну мало ли. Но перелистнув страничку, три, десять, понимаю, что нет! и что это не косяки переводчика!
я была шокирована. Посмотрев фильм 2008го года, я ожидала всего, но только не этого. И как можно было такую классную идею превратить в очень дешёвый и очень женский роман, я не понимаю до сих пор.
в общем! смотрите фильмы! это ещё один пример того, когда кино по книге лучше самой книги в разы.
на эту книгу снято приличное количество фильмов, лично я знаю о трёх). [один из них, кстати, фильм Хичкока]
так вот: избави Госпиди вас читать это!
есть такое выражение "сопли в сахаре", так вот: "Ребекка" - сопливее и сахарнее не бывает! начав читать, я сначала подумала, что это просто такое начало, ну мало ли. Но перелистнув страничку, три, десять, понимаю, что нет! и что это не косяки переводчика!
я была шокирована. Посмотрев фильм 2008го года, я ожидала всего, но только не этого. И как можно было такую классную идею превратить в очень дешёвый и очень женский роман, я не понимаю до сих пор.
в общем! смотрите фильмы! это ещё один пример того, когда кино по книге лучше самой книги в разы.
Jemma- Cвой
- Количество сообщений : 3201
Настроение : Everything Burns
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2008-11-16
Re: Авторы и их произведения.
Прочитала вчера довольно стаую повесть (1989 г.) Лукьяненко "Атомный сон"
Сам он пишет, что:
Что я могу сказать?
Мне повесть понравилась. Постапокалиптический мир, люди, которые его населяют - некоторые из них не совсем люди, а драконы. Т.е. люди, которые не знают понятия о добре. Которые решили выживать превосходя в жестокости своего врага. Будущего или настоящего.
Тоже метод.
Только у людей, которые им противостояли - монахи, например, методы не лучше. Бесчеловечный мир.
Но есть некий Майк, которому нужно выполнить миссию. Который прожил свою жизнь на станции, под землей. Он, вообщем-то, не такой. Он знает о добре и его миссия, пусть и самоубийственна, но благородна. И общение его с драконом привело, в итоге, к тому, что дракон Драго вспомнил о том, кем был давно. Просто Джеком. Джекки, как его ласково называли в детстве, когда небо было голубым и с облаками.
Кстати, сцена с небом сильная, по-моему. Ну, или трогательная.
По поводу теста и стиля: считаю, что хорошо. Персонажи и диалоги прописаны очень даже неплохо, но вот окружающий мир, на мой взгляд, описан довольно скудно.
А. Еще собака, Принц. Такое интересное существо. Со своим характером. Полноценный персонаж. Жаль его было...
Кому не лень - прочитайте. Там всего 80 страниц.
Сам он пишет, что:
Для меня она стала одним из переломных произведений. У каждого писателя есть такие вещи — научившие в большей мере его самого, чем читателя.
На «Атомном сне» я учился писать жестко.
На «Атомном сне» я учился любить отрицательного героя.
Я до сих пор помню, как мучительно трудно было мне в ту пору «создавать мир», насыщать его теми или иными деталями. Не хватало чего то неуловимого… наверное — умения вовремя поставить точку, сделать намек вместо целой сцены.
И все таки в этой вещи что то уже стало получаться. Двадцатилетний автор понял это — и возликовал. Эту повесть мне уже не стыдно было показывать на семинарах молодых авторов.
Что я могу сказать?
Мне повесть понравилась. Постапокалиптический мир, люди, которые его населяют - некоторые из них не совсем люди, а драконы. Т.е. люди, которые не знают понятия о добре. Которые решили выживать превосходя в жестокости своего врага. Будущего или настоящего.
Тоже метод.
Только у людей, которые им противостояли - монахи, например, методы не лучше. Бесчеловечный мир.
Но есть некий Майк, которому нужно выполнить миссию. Который прожил свою жизнь на станции, под землей. Он, вообщем-то, не такой. Он знает о добре и его миссия, пусть и самоубийственна, но благородна. И общение его с драконом привело, в итоге, к тому, что дракон Драго вспомнил о том, кем был давно. Просто Джеком. Джекки, как его ласково называли в детстве, когда небо было голубым и с облаками.
Кстати, сцена с небом сильная, по-моему. Ну, или трогательная.
Одна из мыслей текста: не все в этом мире можно четко разделять на черное и белое. В каждом есть что-то от того и от другого. ВотРазорванные, искромсанные тучи медленно расплывались прозрачной
дымкой. На лицо оседала мелкая водяная морось. А сквозь редеющие тучи
проступало небо - темно-голубое, даже, скорее, синее, вечернее. Над
горизонтом, в самом краю облачной проталины, желтел ослепительно яркий
краешек солнца. Его свет коснулся обожженной кожи, и я напрягся. Но боли
не было. А в воздухе, наполненном испарившейся влагой, вспыхнула яркая,
словно нарисованная семью щедрыми мазками художника, радуга; протянулась
от мертвой выжженной пустыни к горам. Горы стояли спокойные и
непоколебимые, лишь снег на вершинах сверкал синеватым холодком.
- Майк, небо, - выдавил я из себя. Я чувствовал, что просвет скоро
затянет. Майк должен взглянуть, он же никогда не видел неба.
Своих слов я не услышал, да и Майк, наверное, тоже. В ушах стоял
непрерывный гул. Сморщившись от напряжения, Майк наклонился ко мне. Потом,
поймав умоляющий взгляд, посмотрел вверх. И опустился в черную гарь рядом
со мной.
Мы лежали под голубым небом, которого не было над Землей долгих
двадцать лет. Высоко-высоко, над проклятой серой пеленой, над пылью и
копотью плыли белые пушинки облаков - настоящих, _п_р_е_ж_н_и_х_ облаков.
Я смотрел на их розовые, подкрашенные солнцем края и думал о том, что
всегда представлял небо без них. Я просто забыл об их существовании, мне
казалось, что в распахнувшемся однажды небе не окажется ничего, кроме
голубизны.
Потом я потерял сознание.
По поводу теста и стиля: считаю, что хорошо. Персонажи и диалоги прописаны очень даже неплохо, но вот окружающий мир, на мой взгляд, описан довольно скудно.
А. Еще собака, Принц. Такое интересное существо. Со своим характером. Полноценный персонаж. Жаль его было...
Кому не лень - прочитайте. Там всего 80 страниц.
Summer- Cвой
- Количество сообщений : 9999
Настроение : театр абсурда.
Благодарности : 20
Дата регистрации : 2008-11-18
Re: Авторы и их произведения.
окэ. завтра, может, займусь этимSummer пишет:Кому не лень - прочитайте. Там всего 80 страниц.
___________
а.
считаю нужным сказать, что я люблю Бредбери.
И что антиутопия Джорджа Оруэлла "1984", пожалуй, моя самая любимая антиутопия. Она о том, что любого человека можно сломать. Любого.
___________
аа.
ещё считаю нужным сказать, что я люблю отрицательных героев не всех, конечно. Но если они манипулируют людьми, используя психоанализ, то я перед ними преклоняюсь
Jemma- Cвой
- Количество сообщений : 3201
Настроение : Everything Burns
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2008-11-16
Re: Авторы и их произведения.
Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня"
или Не читайте этот отзыв, если хотите прочитать книгу.
Роман - воспоминание. Дневник. Откровение. История жизни.
Но.. Наверно, все это было бы слишком просто. Таких романов миллионы.
В этой же книге наша героиня Кэти и ее друзья (Рут и Томми) не просто дети.
Представьте себе время, когда люди научились лечить практически все болезни. Лечить с помощью клонов, которых выращивают только для того, чтобы они стали донорами органов.
Так вот, наши герои и есть доноры. У них было самое обычное детство в школе-интернате. Разве что мед.обследования у них были каждую неделю и главное, о чем они должны были заботится - их здоровье.
Они занимались творчеством, учились, играли, занимались спортом. Делали все, что делали обычные дети.
У них были опекуны, которые относились к ним довольно заботливо.
О донорстве им говорили и не говорили. О нем им редко говорили прямо, откровенно и целенаправленно, все больше это приходилось "к слову", "в тему".
У них была хорошая школа. К ним относились доброжелательно.
Дальше под спойлер. Слишком много от сюжета будет раскрыто.
Все повествование ведется от лица Кэти. Она рассказывает нам о своих воспоминаниях, о детстве, обо всем. Это неспешное повествование. Возможно, кому-то оно покажется скучным, но мне очень понравилось. Это атмосфера. Это откровение.
Сначала ты не понимаешь, не хочешь принимать. Но потом, чем дальше, тем больше ты осознаешь, что все, что происходит в том мире - все не так, неправильно. Нельзя выращивать людей для такого донорства. Ведь, знакомясь с Кэти и ее друзьями понимаешь, что они такие же люди, как и все.
Даже лучше. Они не выращивают людей на убой. Они с честью выполняют свое предназначение, которое им назначили. Они "завершили".
Это тяжелая книга. Но в тоже время в ней есть какой-то свет. Она трогательная и искренняя. Она запомнится надолго. Она оставляет пишу для размышлений.
Думаю, ее стоит прочитать. Но не торопясь. Это книга, которую нужно читать в спокойной обстановке. Желательно, сразу. Я не знаю, сколько в ней страниц, т.к. читала с компьютера, но я ее прочитала часа за 4. Не так уж много времени, чтобы уделить его такой книге.
P.S. А очень скоро по этой книге выходит фильм.
Интересно будет сравнить.
или Не читайте этот отзыв, если хотите прочитать книгу.
Тридцатилетняя Кэти вспоминает свое детство в привилегированной школе Хейлшем, полное странных недомолвок, половинчатых откровений и подспудной угрозы.
Это роман-притча, это история любви, дружбы и памяти, это предельное овеществление метафоры «служить всей жизнью».
Роман - воспоминание. Дневник. Откровение. История жизни.
Но.. Наверно, все это было бы слишком просто. Таких романов миллионы.
В этой же книге наша героиня Кэти и ее друзья (Рут и Томми) не просто дети.
Представьте себе время, когда люди научились лечить практически все болезни. Лечить с помощью клонов, которых выращивают только для того, чтобы они стали донорами органов.
Так вот, наши герои и есть доноры. У них было самое обычное детство в школе-интернате. Разве что мед.обследования у них были каждую неделю и главное, о чем они должны были заботится - их здоровье.
Они занимались творчеством, учились, играли, занимались спортом. Делали все, что делали обычные дети.
У них были опекуны, которые относились к ним довольно заботливо.
О донорстве им говорили и не говорили. О нем им редко говорили прямо, откровенно и целенаправленно, все больше это приходилось "к слову", "в тему".
У них была хорошая школа. К ним относились доброжелательно.
Дальше под спойлер. Слишком много от сюжета будет раскрыто.
- Спойлер:
- Они должны были быть благодарны, что росли в таких условиях, так говорили опекуны в будущем. Что они подарили им детство.
Так они прожили до 16 лет. После их отправили в Коттеджи. Там началось что-то вроде "студенческой" жизни.
После у них был один выбор: стать помощником для доноров или донором. Но любой помощник рано или поздно все-равно подвергался "выемке". Такова была их судьба. Их для этого вырастили. Их путь.
Почему они не боролись, спросите вы? Они выросли в закрытой школе, практически без связи с внешним миром. Когда покинули ее - пред ними предстал огромный мир, но.. Что они знали о жизни вообще? Так о каких протестах может идти речь?
Когда они обучались в школе их лучшие творческие работы забирала Мадам в свою Галерею.
Ради чего?
В итоге выяснится, что работы забирались для того, чтобы показывать их ученым, политикам, знаменитостям со словами "Разве у тех, кто создал это может не быть души?"
Люди, которые выращивали клонов для донорства долгое время размышляли о том, есть ли у клонов душа.
Но, если признать, что она есть: как можно продолжать так поступать с ними?
Гораздо удобней не думать об этом. Не создавать вокруг этого шумиху. И продолжать заниматься этим черным делом.
К донорам же можно продолжать относится не теплее, чем к "несчастным созданиям"(с)
Все повествование ведется от лица Кэти. Она рассказывает нам о своих воспоминаниях, о детстве, обо всем. Это неспешное повествование. Возможно, кому-то оно покажется скучным, но мне очень понравилось. Это атмосфера. Это откровение.
Сначала ты не понимаешь, не хочешь принимать. Но потом, чем дальше, тем больше ты осознаешь, что все, что происходит в том мире - все не так, неправильно. Нельзя выращивать людей для такого донорства. Ведь, знакомясь с Кэти и ее друзьями понимаешь, что они такие же люди, как и все.
Даже лучше. Они не выращивают людей на убой. Они с честью выполняют свое предназначение, которое им назначили. Они "завершили".
Это тяжелая книга. Но в тоже время в ней есть какой-то свет. Она трогательная и искренняя. Она запомнится надолго. Она оставляет пишу для размышлений.
Думаю, ее стоит прочитать. Но не торопясь. Это книга, которую нужно читать в спокойной обстановке. Желательно, сразу. Я не знаю, сколько в ней страниц, т.к. читала с компьютера, но я ее прочитала часа за 4. Не так уж много времени, чтобы уделить его такой книге.
P.S. А очень скоро по этой книге выходит фильм.
Интересно будет сравнить.
Последний раз редактировалось: Summer (Пн Мар 07 2011, 17:45), всего редактировалось 1 раз(а)
Summer- Cвой
- Количество сообщений : 9999
Настроение : театр абсурда.
Благодарности : 20
Дата регистрации : 2008-11-18
Re: Авторы и их произведения.
леееееень потому что я её уже читалSummer пишет:Прочитала вчера довольно стаую повесть (1989 г.) Лукьяненко "Атомный сон"
...
Кому не лень - прочитайте. Там всего 80 страниц.
Basilio- Ветеран
- Количество сообщений : 3742
Настроение : Sünden vergeben
Благодарности : 13
Дата регистрации : 2009-07-24
Re: Авторы и их произведения.
Ну раз читал - не читай.
Но на предсказуемый вопрос "И как?" - ответь
Но на предсказуемый вопрос "И как?" - ответь
Summer- Cвой
- Количество сообщений : 9999
Настроение : театр абсурда.
Благодарности : 20
Дата регистрации : 2008-11-18
Re: Авторы и их произведения.
Jemma пишет:
считаю нужным сказать, что я люблю Бредбери.
кстати, а кто такой Бредбери? бред-бери - забавная фамилия)))))))))
а мне нравятся книжки, которые написал Рэй Брэдбери
Basilio- Ветеран
- Количество сообщений : 3742
Настроение : Sünden vergeben
Благодарности : 13
Дата регистрации : 2009-07-24
Re: Авторы и их произведения.
имха, канешна, но это не самая сильная его весчь. но, не буду скрывать, в по своему торкнулоSummer пишет:Ну раз читал - не читай.
Но на предсказуемый вопрос "И как?" - ответь
Basilio- Ветеран
- Количество сообщений : 3742
Настроение : Sünden vergeben
Благодарности : 13
Дата регистрации : 2009-07-24
Re: Авторы и их произведения.
Брэдбери жив!
Обвинения в некрофилии необоснованны!
Обвинения в некрофилии необоснованны!
Summer- Cвой
- Количество сообщений : 9999
Настроение : театр абсурда.
Благодарности : 20
Дата регистрации : 2008-11-18
Re: Авторы и их произведения.
ой. и правда - чёта я рано его похоронил))))) значит долго жить будетSummer пишет:Брэдбери жив!
Обвинения в некрофилии необоснованны!
попутал геронтофилию с некрофилией
всё равно - лучше пусть Джемма переключается на молодых. я так щитаю. ну, или пишет, что любит произведения афтора
Basilio- Ветеран
- Количество сообщений : 3742
Настроение : Sünden vergeben
Благодарности : 13
Дата регистрации : 2009-07-24
Re: Авторы и их произведения.
ахахах)))
"не учите меня жить, а лучше помогите материально"(с))))) так что отстань))))
и вообще мне не стыдно признаваться в любви))) в любой
Basilio пишет: пусть Джемма переключается на молодых. я так щитаю. ну, или пишет, что любит произведения афтора
"не учите меня жить, а лучше помогите материально"(с))))) так что отстань))))
и вообще мне не стыдно признаваться в любви))) в любой
Последний раз редактировалось: Jemma (Вт Мар 08 2011, 02:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Jemma- Cвой
- Количество сообщений : 3201
Настроение : Everything Burns
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2008-11-16
Re: Авторы и их произведения.
А ты выполнила свое:
?окэ. завтра, может, займусь этим
Summer- Cвой
- Количество сообщений : 9999
Настроение : театр абсурда.
Благодарности : 20
Дата регистрации : 2008-11-18
Re: Авторы и их произведения.
до конца "завтра" ещё три часа)))Summer пишет:А ты выполнила свое:?окэ. завтра, может, займусь этим
Jemma- Cвой
- Количество сообщений : 3201
Настроение : Everything Burns
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2008-11-16
Re: Авторы и их произведения.
Поторопись
Хотя сейчас лучше бы ты "Не отпускай меня" прочитала. Интересная вещь.
Хотя сейчас лучше бы ты "Не отпускай меня" прочитала. Интересная вещь.
Summer- Cвой
- Количество сообщений : 9999
Настроение : театр абсурда.
Благодарности : 20
Дата регистрации : 2008-11-18
Re: Авторы и их произведения.
я уже прочитала все твои спойлеры))))Summer пишет:
Хотя сейчас лучше бы ты "Не отпускай меня" прочитала. Интересная вещь.
Jemma- Cвой
- Количество сообщений : 3201
Настроение : Everything Burns
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2008-11-16
Страница 9 из 18 • 1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 13 ... 18
Независимый сайт слушателей Радио Спорт :: Ваша первая категория :: Общение на другие темы :: Литература
Страница 9 из 18
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения