История автоспорта.
+8
одесса
Грин 19
Скунс-Патрошитель
Mustang
СанёкДМ
aleshka_markov
Krix
StuG 40 Ausf F/8
Участников: 12
Независимый сайт слушателей Радио Спорт :: Ваша первая категория :: Спорт :: Авто- и мотогонки :: Формула 1
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: История автоспорта.
Румянцева гонку не комментировала.Рыжуня пишет:а меня мария румянцева бесила на рен-тв.и их передачи до и после гонок
А передачи... Зачем смотрел, если бесили?
Krix- Cвой
- Количество сообщений : 6910
Возраст : 40
Географическое положение : Город-Герой Москва
Настроение : Нургалиев разрешил!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-11-21
Re: История автоспорта.
"Рено" официально угрожает уйти из Формулы-1
Исполнительный директор концерна "Рено" Патрик Пелата заявил, что французская компания покинет Формулу-1, если не будет получать больше денег от Берни Экклстоуна и его холдинга FOM.
"Мы ищем способы уменьшить наши финансовые расходы и получать больше доходов от продажи прав на трансляции, налогов с автодромов и размещения рекламы на трассах. Мы хотим остаться частью спектакля под названием Формула-1, но чемпионат для нас — не священное табу", — цитирует Grandprix.com заявление Пелаты на Женевском автосалоне.
Напомним, что в четверг, 5 марта, Ассоциация команд Формулы-1 FOTA на официальной пресс-конференции в Женеве объявит о собственных предложениях по дальнейшему развитию Формулы-1, в том числе, как ожидается, об изменении структуры распределения доходов от чемпионата. В то же время Берни Экклстоун не планирует увеличивать долю команд до конца 2012 года, когда заканчивается срок действия нынешнего соглашения между конюшнями и FOM
Исполнительный директор концерна "Рено" Патрик Пелата заявил, что французская компания покинет Формулу-1, если не будет получать больше денег от Берни Экклстоуна и его холдинга FOM.
"Мы ищем способы уменьшить наши финансовые расходы и получать больше доходов от продажи прав на трансляции, налогов с автодромов и размещения рекламы на трассах. Мы хотим остаться частью спектакля под названием Формула-1, но чемпионат для нас — не священное табу", — цитирует Grandprix.com заявление Пелаты на Женевском автосалоне.
Напомним, что в четверг, 5 марта, Ассоциация команд Формулы-1 FOTA на официальной пресс-конференции в Женеве объявит о собственных предложениях по дальнейшему развитию Формулы-1, в том числе, как ожидается, об изменении структуры распределения доходов от чемпионата. В то же время Берни Экклстоун не планирует увеличивать долю команд до конца 2012 года, когда заканчивается срок действия нынешнего соглашения между конюшнями и FOM
Mustang- Модератор
- Количество сообщений : 4173
Возраст : 30
Настроение : Let's go HEAT!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-12-09
Re: История автоспорта.
да странные они там ,то увеличить кол-во машин от команды в гонках....да не уйдет рено,так понты
Re: История автоспорта.
Если Рено уйдёт,то Алонсо в каком-нибудь Торро-Россо будет гонять,т.к в хороших командах все места заняты.
Mustang- Модератор
- Количество сообщений : 4173
Возраст : 30
Настроение : Let's go HEAT!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-12-09
Re: История автоспорта.
Угу. У всех одинаковые, а побеждать будут Феррари-Макларен-Макларен-Феррари.Рыжуня пишет:Да машины у всех почти одинаковые,ограничений сколько ввели
Krix- Cвой
- Количество сообщений : 6910
Возраст : 40
Географическое положение : Город-Герой Москва
Настроение : Нургалиев разрешил!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-11-21
Re: История автоспорта.
С какого года за них болеешь?Рыжуня пишет:Главное чтоб серебряные стрелы победили
Mustang- Модератор
- Количество сообщений : 4173
Возраст : 30
Настроение : Let's go HEAT!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-12-09
Re: История автоспорта.
Под него освободят, не сомневайся.Mustang пишет:Если Рено уйдёт,то Алонсо в каком-нибудь Торро-Россо будет гонять,т.к в хороших командах все места заняты.
Ага-Рыжуня пишет:Главное чтоб серебряные стрелы победили
Грин 19- Cвой
- Количество сообщений : 4940
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-11-15
Re: История автоспорта.
Я вообще болею не за команду, а за конкретного пилота, но Макларен терпеть не могу! На уровне рвотных позывов.
Привет его фанатам!
Привет его фанатам!
Krix- Cвой
- Количество сообщений : 6910
Возраст : 40
Географическое положение : Город-Герой Москва
Настроение : Нургалиев разрешил!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-11-21
Re: История автоспорта.
Исходя из названия темы (хотя странно - обсуждение текущего сезона в теме история автоспорта), хочу спросить - знаешь почему Макларен называют серебряными стрелами?Рыжуня пишет:Главное чтоб серебряные стрелы победили
?????- Гость
Re: История автоспорта.
Не помню ,но давно уже дядя подсадил на ф1,но тогда еще фин выступалС какого года за них болеешь?
Да об этом же говорили в эфире просто машина весила больше положенного и пришлось краску стирать с болидаМакларен называют серебряными стрелами
Re: История автоспорта.
А я вот Феррари терпеть не могу,просто неприятие этой команды,а за Макларен болею со времен Хакинена,за Монтою болел когда он там выступал,жалко что он так и не сумел себя полностью реализовать в Формуле-1.Krix пишет:Я вообще болею не за команду, а за конкретного пилота, но Макларен терпеть не могу! На уровне рвотных позывов.
Привет его фанатам!
одесса- Ветеран
- Количество сообщений : 4370
Настроение : ЛЕТО
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2009-02-18
Re: История автоспорта.
Не знаю в каком эфире это говорили, не слышал. Но это правда, хотя было это еще до войны и напрямую к команде Макларен отношения это не имеетРыжуня пишет:Да об этом же говорили в эфире просто машина весила больше положенного и пришлось краску стирать с болидаС какого года за них болеешь?
?????- Гость
Re: История автоспорта.
Во вторник в Париже прошло заседание Всемирного совета FIA по автоспорту. На нём обсуждались меры по снижению расходов в Формуле-1 и повышению зрелищности гонок. Всемирный совет принял предложение - с 2009 года определять чемпиона мира в Формуле-1 не по очкам, а по большему числу побед, одержанных в гонках. Если двое или больше пилотов выиграют равное число гонок, то чемпион будет определяться по набранным очкам. Остальные места в личном зачёте будут определяться по очкам. При этом гонщики не будут получать медали по итогам гонок.
Определение чемпиона в Кубке Конструкторов будет проводиться по прежней системе. При этом совет отклонил предложение FOTA поменять очковую систему на 12-9-7-5-4-3-2-1, оставив в силе нынешний вариант 10-8-6-5-4-3-2-1, говорится в официальном пресс-релизе FIA.
Определение чемпиона в Кубке Конструкторов будет проводиться по прежней системе. При этом совет отклонил предложение FOTA поменять очковую систему на 12-9-7-5-4-3-2-1, оставив в силе нынешний вариант 10-8-6-5-4-3-2-1, говорится в официальном пресс-релизе FIA.
Re: История автоспорта.
разумное решение имхо,пойдет на пользу
Скунс-Патрошитель- Опытный
- Количество сообщений : 2431
Возраст : 34
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2008-12-03
Re: История автоспорта.
Вообще очень интригующий чемпионат ожидается.
Krix- Cвой
- Количество сообщений : 6910
Возраст : 40
Географическое положение : Город-Герой Москва
Настроение : Нургалиев разрешил!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-11-21
Re: История автоспорта.
Я что-то не понял,приняли изменения по поводу количества очков или нет?
Mustang- Модератор
- Количество сообщений : 4173
Возраст : 30
Настроение : Let's go HEAT!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-12-09
Re: История автоспорта.
Нет.Mustang пишет:Я что-то не понял,приняли изменения по поводу количества очков или нет?
Krix- Cвой
- Количество сообщений : 6910
Возраст : 40
Географическое положение : Город-Герой Москва
Настроение : Нургалиев разрешил!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-11-21
Re: История автоспорта.
Ну вот это правильное решение.Я хоть и за Феррари,но эта конюшня имела бы огромное преимущество перед всеми остальными.
Последний раз редактировалось: Mustang (Чт Мар 26 2009, 01:22), всего редактировалось 1 раз(а)
Mustang- Модератор
- Количество сообщений : 4173
Возраст : 30
Настроение : Let's go HEAT!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-12-09
Re: История автоспорта.
Если брать команду - то я тоже за скудерию.
Но вот так повелось, что я больше болею за отдельных пилотов, чем за команду.
№1 для меня сейчас - Роберт Кубица.
Но вот так повелось, что я больше болею за отдельных пилотов, чем за команду.
№1 для меня сейчас - Роберт Кубица.
Krix- Cвой
- Количество сообщений : 6910
Возраст : 40
Географическое положение : Город-Герой Москва
Настроение : Нургалиев разрешил!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-11-21
Re: История автоспорта.
Если отдельно про пилотов,то я симпатизирую Себастьяну Феттелю.
Mustang- Модератор
- Количество сообщений : 4173
Возраст : 30
Настроение : Let's go HEAT!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-12-09
Re: История автоспорта.
А из пилотов прошлого есть любимец?Mustang пишет:Если отдельно про пилотов,то я симпатизирую Себастьяну Феттелю.
Krix- Cвой
- Количество сообщений : 6910
Возраст : 40
Географическое положение : Город-Герой Москва
Настроение : Нургалиев разрешил!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-11-21
Re: История автоспорта.
а как кто относится к Красному Барону?
Скунс-Патрошитель- Опытный
- Количество сообщений : 2431
Возраст : 34
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2008-12-03
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Независимый сайт слушателей Радио Спорт :: Ваша первая категория :: Спорт :: Авто- и мотогонки :: Формула 1
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения