Сезон 2009 года Формулы-1
+16
Kobe24
FCLM36
СанёкДМ
Скунс-Патрошитель
Santino
Цеесковец
Грин 19
SM777
одесса
Kolos
Summer
Mustang
aleshka_markov
случайный прохожий
Irena
Krix
Участников: 20
Независимый сайт слушателей Радио Спорт :: Ваша первая категория :: Спорт :: Авто- и мотогонки :: Формула 1
Страница 1 из 9
Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Сезон 2009 года Формулы-1
Здесь мы говорим о стартующем в эти выходные 60-м сезоне Формулы-1. Он будет состоять из 17 этапов (Гран-при).
Вот некоторая информация по предстоящему сезону:
В сезоне 2009 года произойдут радикальные изменения технического регламента, которые будут направлены на улучшение зрелищности гонок, увеличение числа обгонов и сокращение затрат.
Правило определения чемпиона
17 марта 2009 Всемирный Совет по автоспорту Международной автомобильной федерации (FIA) принял решение изменить систему определения победителя чемпионата мира. В сезоне 2009 чемпионом станет пилот, выигравший наибольшее число гонок, при равенстве побед чемпион определится по количеству очков. Для определения других мест, а также победителя в Кубке Констукторов число побед не будет иметь значения и будет определятся как и прежде по набранным очкам.
20 марта 2009 Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) выступила с заявлением, что изменения в систему определения чемпиона незаконны и должны быть одобрены командами согласно статьи 199 Международного Спортивного Кодекса FIA. В ответ на это FIA сообщила, что если команды по какой-либо причине не согласны с нововведением, оно будет отложено на сезон, до 2010 года.
24 марта ФИА окончательно подтвердила, что правило определения чемпиона в сезоне 2009 останется таким же как и прежде, а не по числу побед.
Машина безопасности
Во время выезда машины безопасности пит-лейн закрываться не будет, но гонщику вводится ограничение на минимальное время прохождения круга. Если гонщик доедет до боксов раньше определенного времени, он будет оштрафован.
Скорость на пит-лейн
Лимит скорости на пит-лейн во время квалификации и гонки увеличен с 80 до 100 км/ч.
Топливо
После окончания квалификации FIA будет публиковать вес каждой машины, чтобы телезрители могли узнать количество топлива в баках.
Тесты
Снят введенный первоначально полный запрет на тесты по ходу сезона. Командам разрешено провести 8 однодневных аэродинамических тестов на одобренных FIA прямых или участках с постоянным радиусом, с 1 января 2009 года до окончания чемпионата. Разрешено провести три тестовые сессии после окончания чемпионата и до 31 декабря, в которых смогут принять участие лишь молодые пилоты, те кто участвовал не более чем в двух Гран-при за последние 24 месяца, либо не тестировавшие машины Формулы-1 в течении более 4 дней.
Аэродинамика
- Сокращение высоты (со 150 мм до 75 мм) и увеличение ширины переднего антикрыла (со 1400 мм до 1800 мм).
- Управляемый гонщиком элемент переднего антикрыла, который имеет шесть шагов изменения угла наклона;
конфигурация может изменяться дважды на круге.
- Увеличение высоты (на 150 мм) и уменьшение ширины заднего антикрыла (со 1000 мм до 750 мм).
- Запрет дополнительных аэродинамических элементов (различных крылышек на кузове).
- Изменение размеров и расположения диффузора.
Вот так выглядит болид Red Bull RB5 во время предсезонных тестов с аэродинамикой по регламенту 2009 года и сликами (за рулем, кстати, Себастьян Феттель).
Шины
- Использование сликов, вместо шин с канавками.
- Маркировка более мягких шин зеленой полоской на боковине.
- Покрышки для дождя переименованы в промежуточные, покрышки для экстремального дождя переименованы в дождевые.
Мотор
- Использование систем рекуперации кинетической энергии (KERS). Подробнее здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/KERS
- Ресурс одного мотора увеличен с двух до трех гонок.
- За сезон на каждого пилота не более 8 моторов.
- Максимальное число оборотов уменьшено с 19000 оборотов в минуту до 18000.
Вот некоторая информация по предстоящему сезону:
В сезоне 2009 года произойдут радикальные изменения технического регламента, которые будут направлены на улучшение зрелищности гонок, увеличение числа обгонов и сокращение затрат.
Правило определения чемпиона
17 марта 2009 Всемирный Совет по автоспорту Международной автомобильной федерации (FIA) принял решение изменить систему определения победителя чемпионата мира. В сезоне 2009 чемпионом станет пилот, выигравший наибольшее число гонок, при равенстве побед чемпион определится по количеству очков. Для определения других мест, а также победителя в Кубке Констукторов число побед не будет иметь значения и будет определятся как и прежде по набранным очкам.
20 марта 2009 Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) выступила с заявлением, что изменения в систему определения чемпиона незаконны и должны быть одобрены командами согласно статьи 199 Международного Спортивного Кодекса FIA. В ответ на это FIA сообщила, что если команды по какой-либо причине не согласны с нововведением, оно будет отложено на сезон, до 2010 года.
24 марта ФИА окончательно подтвердила, что правило определения чемпиона в сезоне 2009 останется таким же как и прежде, а не по числу побед.
Машина безопасности
Во время выезда машины безопасности пит-лейн закрываться не будет, но гонщику вводится ограничение на минимальное время прохождения круга. Если гонщик доедет до боксов раньше определенного времени, он будет оштрафован.
Скорость на пит-лейн
Лимит скорости на пит-лейн во время квалификации и гонки увеличен с 80 до 100 км/ч.
Топливо
После окончания квалификации FIA будет публиковать вес каждой машины, чтобы телезрители могли узнать количество топлива в баках.
Тесты
Снят введенный первоначально полный запрет на тесты по ходу сезона. Командам разрешено провести 8 однодневных аэродинамических тестов на одобренных FIA прямых или участках с постоянным радиусом, с 1 января 2009 года до окончания чемпионата. Разрешено провести три тестовые сессии после окончания чемпионата и до 31 декабря, в которых смогут принять участие лишь молодые пилоты, те кто участвовал не более чем в двух Гран-при за последние 24 месяца, либо не тестировавшие машины Формулы-1 в течении более 4 дней.
Аэродинамика
- Сокращение высоты (со 150 мм до 75 мм) и увеличение ширины переднего антикрыла (со 1400 мм до 1800 мм).
- Управляемый гонщиком элемент переднего антикрыла, который имеет шесть шагов изменения угла наклона;
конфигурация может изменяться дважды на круге.
- Увеличение высоты (на 150 мм) и уменьшение ширины заднего антикрыла (со 1000 мм до 750 мм).
- Запрет дополнительных аэродинамических элементов (различных крылышек на кузове).
- Изменение размеров и расположения диффузора.
Вот так выглядит болид Red Bull RB5 во время предсезонных тестов с аэродинамикой по регламенту 2009 года и сликами (за рулем, кстати, Себастьян Феттель).
Шины
- Использование сликов, вместо шин с канавками.
- Маркировка более мягких шин зеленой полоской на боковине.
- Покрышки для дождя переименованы в промежуточные, покрышки для экстремального дождя переименованы в дождевые.
Мотор
- Использование систем рекуперации кинетической энергии (KERS). Подробнее здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/KERS
- Ресурс одного мотора увеличен с двух до трех гонок.
- За сезон на каждого пилота не более 8 моторов.
- Максимальное число оборотов уменьшено с 19000 оборотов в минуту до 18000.
Krix- Cвой
- Количество сообщений : 6910
Возраст : 40
Географическое положение : Город-Герой Москва
Настроение : Нургалиев разрешил!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-11-21
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
Да он каждый год уходить собирается. Фины они такие...Sharky пишет:Кстати говоря, а никто не в курсе ,Райконнен дейсвительно уходит из Ф-1 после сезона 2010?
Krix- Cвой
- Количество сообщений : 6910
Возраст : 40
Географическое положение : Город-Герой Москва
Настроение : Нургалиев разрешил!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-11-21
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
ниушта та самая Irena (на) Ferrari?Irena пишет:Ух!!! Скоро все начнется!!! Считаю дни!
случайный прохожий- Опытный
- Количество сообщений : 1723
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-02-06
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
случайный прохожий пишет:ниушта та самая Irena (на) Ferrari?Irena пишет:Ух!!! Скоро все начнется!!! Считаю дни!
да помилуй меня .... неее, я другая!!!!!!
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
Ирена, а вы за кого болеете?Irena пишет:Ух!!! Скоро все начнется!!! Считаю дни!
Krix- Cвой
- Количество сообщений : 6910
Возраст : 40
Географическое положение : Город-Герой Москва
Настроение : Нургалиев разрешил!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-11-21
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
Не, я не за красных))) я за Макларен-Мерседес)))
А если по персонам, то Росберг нравится, Алонсо (не считая парней из Макларена)
А если по персонам, то Росберг нравится, Алонсо (не считая парней из Макларена)
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
Соперниками будем.Irena пишет:Не, я не за красных))) я за Макларен-Мерседес)))
А если по персонам, то Росберг нравится, Алонсо (не считая парней из Макларена)
Krix- Cвой
- Количество сообщений : 6910
Возраст : 40
Географическое положение : Город-Герой Москва
Настроение : Нургалиев разрешил!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-11-21
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
Krix,как оцениваешь шансы Ковалайнена в этом сезоне?Мне кажется,что он не пилот уровня команды Макларен-Мерседес.
Последний раз редактировалось: Mustang (Пт Мар 27 2009, 20:17), всего редактировалось 1 раз(а)
Mustang- Модератор
- Количество сообщений : 4173
Возраст : 30
Настроение : Let's go HEAT!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-12-09
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
Так обидно было, когда Масса проиграл в прошлом году
Хоть я и смотрела только одну гонку Но, видимо, самую интересную
З.Ы. Я, как всегда, в тему...
Хоть я и смотрела только одну гонку Но, видимо, самую интересную
З.Ы. Я, как всегда, в тему...
Summer- Cвой
- Количество сообщений : 9999
Настроение : театр абсурда.
Благодарности : 20
Дата регистрации : 2008-11-18
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
По мне, так он идеальный "второй номер" для команды. Первый-то ясно, что Хэмилтон. А иметь двух равноценных пилотов черевато. Серебрянные Стрелы на этом уже обожглись с дуэтом Алонсо/Хэмилтон.Mustang пишет:Krix,как оцениваешь шансы Ковалайнена в этом сезоне?Мне кажется,что он не пилот уровня команды Макларен-Мерседес.
Хейки мне напоминает Рубенса Барикелло времен выступления за Феррари - если надо будет всегда прикроет или уступит трассу.
А вот у Феррари могут возникнуть проблемы ибо уже 3-й сезон как не ясно кто же все-таки первый - Кими или Масса. Кими-то пофиг - у него характер нордический, а вот Массе, мне кажется, это соперничество мешает.
Krix- Cвой
- Количество сообщений : 6910
Возраст : 40
Географическое положение : Город-Герой Москва
Настроение : Нургалиев разрешил!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-11-21
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
Krix пишет:Соперниками будем.Irena пишет:Не, я не за красных))) я за Макларен-Мерседес)))
А если по персонам, то Росберг нравится, Алонсо (не считая парней из Макларена)
почему же сразу соперники???
просто будет интереснее обсуждать начинающийся сезон)))))
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
Сегодня пятница.Рыжуня пишет:еще как,в пятницу свободные заезды начнутся
Summer- Cвой
- Количество сообщений : 9999
Настроение : театр абсурда.
Благодарности : 20
Дата регистрации : 2008-11-18
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/Formula-1-Na-start-yubileyniy
Формула-1: На старт, юбилейный!
Формула-1: На старт, юбилейный!
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
Ну уже были пятничные свободные заезды,там Росберг был лучшим.
Mustang- Модератор
- Количество сообщений : 4173
Возраст : 30
Настроение : Let's go HEAT!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-12-09
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
кстати, практика принесла нам довольно интересные резалты... а все молчат...
Kolos- Почётный
- Количество сообщений : 90
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Настроение : Как-то так...
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-03-27
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
Да че-та нет времени посмотреть.Kolos пишет:кстати, практика принесла нам довольно интересные резалты... а все молчат...
Выложите кто-нить результаты.
Krix- Cвой
- Количество сообщений : 6910
Возраст : 40
Географическое положение : Город-Герой Москва
Настроение : Нургалиев разрешил!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-11-21
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
Сам нашел.
Гран-при Австралии. 1-я практика.
Гран-при Австралии. 2-я практика.
Удивляет низкий результат Хэмилтона. Ну и успех "Уильямса" тоже.
Гран-при Австралии. 1-я практика.
Гран-при Австралии. 2-я практика.
Удивляет низкий результат Хэмилтона. Ну и успех "Уильямса" тоже.
Krix- Cвой
- Количество сообщений : 6910
Возраст : 40
Географическое положение : Город-Герой Москва
Настроение : Нургалиев разрешил!
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2008-11-21
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
Формула-1. Гран-при Австралии. Пятничные свободные заезды. Первая часть.
1. Н. Росберг ("Уильямс") — 1:26.687 (19 кругов)
2. К. Накаджима ("Уильямс") +0.049 (21)
3. К. Райкконен ("Феррари") +0.063 (24)
4. Р. Баррикелло ( "Браун") +0.539 (21)
5. Х. Ковалайнен ("Макларен") +0.766 (15)
6. Д. Баттон ("Браун") +0.780 (12)
7. Ф. Масса ("Феррари") +0.955 (24)
8. Т. Глок ("Тойота") +1.023 (24)
9. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.306 (20)
10. Ф. Алонсо ("Рено") +1.436 (16)
11. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.450 (20)
12. Я. Трулли ("Тойота") +1.455 (21)
13. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +1.824 (22)
14. Д. Физикелла ("Форс Индия") +1.916 (16)
15. С. Буэми ("Торо Россо") +2.098 (27)
16. Л. Хэмилтон ("Макларен") +2.355 (18)
17. М. Уэббер ("Ред Булл") +2.394 (7)
18. Н. Пике ("Рено") +2.774 (25)
19. С. Бурдэ ("Торо Россо") +2.812 (21)
20. С. Феттель ("Ред Булл") +6.097 (4).
это утренние =)
меня удивили низкие резалты маков... хотя, как показала практика.. не только меня...
1. Н. Росберг ("Уильямс") — 1:26.687 (19 кругов)
2. К. Накаджима ("Уильямс") +0.049 (21)
3. К. Райкконен ("Феррари") +0.063 (24)
4. Р. Баррикелло ( "Браун") +0.539 (21)
5. Х. Ковалайнен ("Макларен") +0.766 (15)
6. Д. Баттон ("Браун") +0.780 (12)
7. Ф. Масса ("Феррари") +0.955 (24)
8. Т. Глок ("Тойота") +1.023 (24)
9. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.306 (20)
10. Ф. Алонсо ("Рено") +1.436 (16)
11. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.450 (20)
12. Я. Трулли ("Тойота") +1.455 (21)
13. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +1.824 (22)
14. Д. Физикелла ("Форс Индия") +1.916 (16)
15. С. Буэми ("Торо Россо") +2.098 (27)
16. Л. Хэмилтон ("Макларен") +2.355 (18)
17. М. Уэббер ("Ред Булл") +2.394 (7)
18. Н. Пике ("Рено") +2.774 (25)
19. С. Бурдэ ("Торо Россо") +2.812 (21)
20. С. Феттель ("Ред Булл") +6.097 (4).
это утренние =)
меня удивили низкие резалты маков... хотя, как показала практика.. не только меня...
Kolos- Почётный
- Количество сообщений : 90
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Настроение : Как-то так...
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-03-27
Re: Сезон 2009 года Формулы-1
извиняюсь, не увидел твоего поста
Kolos- Почётный
- Количество сообщений : 90
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Настроение : Как-то так...
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-03-27
Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Похожие темы
» Регулярный сезон 2009-2010
» Регулярный сезон 2008-2009
» Что сезон грядущий (2009-10) нам готовит
» Чемпионат Италии,сезон 2009-2010
» Финал Лиги Чемпионов сезона 2008/2009 ROMA FINALE 2009 Барселона-МЮ
» Регулярный сезон 2008-2009
» Что сезон грядущий (2009-10) нам готовит
» Чемпионат Италии,сезон 2009-2010
» Финал Лиги Чемпионов сезона 2008/2009 ROMA FINALE 2009 Барселона-МЮ
Независимый сайт слушателей Радио Спорт :: Ваша первая категория :: Спорт :: Авто- и мотогонки :: Формула 1
Страница 1 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения